Мадридская система международной регистрации знаков, действует в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков 1891 года и Мадридским протоколом 1989 года..
Мадридская система
Мадридская система предлагает владельцам товарных знаков и торговых марок, возможность охраны бренда в 118 странах Мадридского союза.
Мадридская система дает возможность внесения записи о последующих изменениях или о продлении регистрации путем одного процедурного действия, а также указывать дополнительные страны.
Административное управление Мадридской системой осуществляет Всемирная Организация Интеллектуальной собственности ВОИС (WIPO)
Заявка на международную регистрацию бренда
Заявка на международную регистрацию бренда рассматривается в национальном ведомстве по товарным знакам.
Подготовка заявки на международную регистрацию товарного знака
В отличии от Гаагской системы международного патентования, особенностью которой, является отсутствие обязательств иметь базовую заявку или регистрацию, в Мадридской системе, заявка на товарный знак должна быть подана в стране, из которой подается международная заявка на товарный знак
Условия Мадридской системы, включают в себя несколько правил подачи заявки на международную регистрацию товарного знака.
- Обозначение товарного знака, указанного в заявке на международную регистрацию, должно полностью совпадать с обозначением в базовой регистрации товарного знака или базовой заявкой;
- заявитель по международной заявке должен являться тем же лицом, что и владелец базовой регистрации или базовой заявки;
- перечень товаров и услуг (классов МКТУ) в международной заявке, должен соответствовать перечню товаров и услуг (классов МКТУ), указанному в базовой заявке или базовой регистрации;
- необходимо уплатить пошлину за подачу заявки и пересылку документов.
Если заявка удовлетворяет требованиям международной регистрации, оплачены пошлины, заявка отправляется в Международное бюро WIPO, которое осуществляет международную регистрацию товарного знака, вносит товарный знак (торговую марку, бренд) в Международный реестр и публикует информацию о международной регистрации товарного знака в официальном бюллетене. Владельцу бренда отправляется сертификат о международной регистрации товарного знака.