Мадридская система международной регистрации товарных знаков

Мадридская система международной регистрации знаков, действует в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков 1891 года и Мадридским протоколом 1989 года..

Мадридская система

Мадридская система предлагает владельцам товарных знаков и торговых марок, возможность охраны бренда в 118 странах Мадридского союза.

Мадридская система дает возможность внесения записи о последующих изменениях или о продлении регистрации путем одного процедурного действия, а также указывать дополнительные страны.

Административное управление Мадридской системой осуществляет Всемирная Организация Интеллектуальной собственности ВОИС (WIPO)

Заявка на международную регистрацию бренда

Заявка на международную регистрацию бренда рассматривается в национальном ведомстве по товарным знакам.

Подготовка заявки на международную регистрацию товарного знака

В отличии от Гаагской системы международного патентования, особенностью которой, является отсутствие обязательств иметь базовую заявку или регистрацию, в Мадридской системе, заявка на товарный знак должна быть подана в стране, из которой подается международная заявка на товарный знак

Условия Мадридской системы, включают в себя несколько правил подачи заявки на международную регистрацию товарного знака.

  • Обозначение товарного знака, указанного в заявке на международную регистрацию, должно полностью совпадать с обозначением в базовой регистрации товарного знака или базовой заявкой;
  • заявитель по международной заявке должен являться тем же лицом, что и владелец базовой регистрации или базовой заявки;
  • перечень товаров и услуг (классов МКТУ) в международной заявке, должен соответствовать перечню товаров и услуг (классов МКТУ), указанному в базовой заявке или базовой регистрации;
  • необходимо уплатить пошлину за подачу заявки и пересылку документов.

Если заявка удовлетворяет требованиям международной регистрации, оплачены пошлины, заявка отправляется в Международное бюро WIPO, которое осуществляет международную регистрацию товарного знака, вносит товарный знак (торговую марку, бренд) в Международный реестр и публикует информацию о международной регистрации товарного знака в официальном бюллетене. Владельцу бренда отправляется сертификат о международной регистрации товарного знака.