Калькулятор расчета стоимости регистрации товарного знака от in-prop

Онлайн калькулятор самостоятельного расчета стоимости регистрации товарного знака, с учетом пошлин Роспатента на подачу заявки, на выдачу свидетельства о регистрации товарного знака и стоимости услуг по регистрации товарного знака. Калькулятор дает возможность самостоятельно рассчитать стоимость регистрации товарного знака и отправить результаты расчета на Ваш Email. Результат расчета на калькуляторе зависит от выбора количества классов товаров и услуг - МКТУ, типа охраняемого обозначения и необходимости проведения предварительной экспертной проверки товарного знака перед подачей заявки на регистрацию. Изменяемые параметры калькулятора не только влияют на стоимость регистрации товарного знака, размер взимаемых пошлин, но и на планируемую зону охвата его правовой защиты. При затруднении в выборе типа охраняемого обозначения и определении точного количества классов МКТУ, свяжитесь с нами.

Стоимость услуг и Пошлины



Получить консультацию по результатам расчета калькулятора.


Вы можете заказать консультацию и услугу подачи заявки на регистрацию товарного знака. Наш специалист свяжется с вами по указанному E-mail.

Типы охраняемого обозначения


К словесным обозначениям относятся слова, сочетания букв, имеющие словесный характер (где присутствует хотя бы одна гласная буква), словосочетания, предложения, другие единицы языка, а также их сочетания. Словесным товарным знаком может быть как существующее, так и новообразованное (фантазийное) слово или словосочетание. Фирменный лозунг или слоган также могут регистрироваться как словесный товарный знак.

К изобразительным обозначениям относятся изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости. В основе такого товарного знака лежит рисунок, графическое или фотографическое изображение. Часто эти знаки представляют собой эмблемы или изобразительную часть логотипа.

К комбинированным обозначениям относятся комбинации элементов разного характера, изобразительных, словесных, объемных и т.д. Наиболее часто встречающиеся комбинированные товарные знаки состоят одновременно из словесного и изобразительного элемента и их часто называют логотипами. Вариантом комбинированных Товарных Знаков могут быть этикетки или изображение упаковки товаров.